11 августа 2025 года состоялась церемония награждения и подведение итогов девятого всероссийского летнего фестиваля завтраков BreakFest-2025.
Кульминационное событие прошло в фудмолле «Три вокзала. Депо»: организаторы и идейные вдохновители фестиваля Иван Глушков и Мария Тюменева подвели итоги и торжественно наградили победителей. Арифметика фестиваля впечатляет. В событии приняли участие 413 ресторана из 40 городов России, всего было приготовлено 180 000 завтраков, о которых более 200 амбассадоров фестиваля – блогеры, журналисты, инфлюенсеры и другие лидеры мнений – сделали более 5500 публикаций. Приятно удивила и география BreakFest-2025: в фестивале участвовали рестораны из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Костромы, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Сочи, Тюмени, Уфы, Ярославля и других городов России. Кроме того, к ресторанам присоединились и отели – полноправные участники сегмента HoReCa.Всероссийский фестиваль завтраков BreakFest – совместный проект коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг» и гастрономического портала «Соль». Основной целью проекта является поддержка и развитие популярного тренда «завтраков вне дома». Благодаря ему жители российских городов получают возможность качественно и вкусно начать свой день в ресторане, а шеф-повара, в свою очередь, проявляют креатив и демонстрируют мастерство в приготовлении традиционных и авторских утренних блюд. Самым ярким нововведением летнего BreakFest-2025 стали новые категории блюд в фестивальных меню. Их основу составили гастрономические тренды: локальные продукты, здоровый образ жизни, авторский взгляд и всегда актуальная классика. Именно им были посвящены четыре новых категории завтраков, представленные в меню ресторанов-участников. Еще одним важным новшеством BreakFest-2025 стало расширение горизонтов гастрономического творчества. В городах присутствия прошло более 15 мероприятий: деловых, спортивных, благотворительных и, конечно же, гастрономических. В частности, при участии партнерского фонда «Жизнь как Чудо» была проведена серия благотворительных «Завтраков добра», выручка от которых направилась на поддержку социальных и общественно значимых проектов. Среди спортивных мероприятий был проведен первый выездной завтрак с тренировкой на открытом воздухе при участии спортсменов - олимпийских чемпионов. Совместно с клубом «Коммерсантъ» состоялся деловой завтрак, затрагивающий важные социальные и экономические темы, в том числе и в сегменте HoReCa.
Мария Тюменёва, сооснователь и управляющий партнер агентства «Аппетитный Маркетинг»:«Мы безмерно счастливы, что BreakFest развивается, расцветает, все больше наполняется любовью и крепнет с каждым годом благодаря рвению и драйву команды, которая его делает, участников, которые каждый раз придумывают фантастические вещи, гостей, которые целый месяц голосуют рублем за лучших, амбассадоров, которые заполняют нашим фестивалем все информационное поле! BreakFest – прекрасный проект, наша гордость. И мы рады, что у нас столько всего нового в этом сезоне!» Иван Глушков, гастрономический журналист, основатель проекта «Соль»: «Этим летом мы постарались максимально освежить и обновить BreakFest, не теряя его уникального стиля и оригинальности. Мы очень воодушевлены нашими новыми категориями завтраков, основанными на главных трендах современной гастрономии: интерес к локальным продуктам и техникам, здоровая и сбалансированная спортивная еда, вдохновение и поиск своего уникального авторского стиля и уважение к классическим традициям. Очень ждем многочисленных и многогранных мероприятий, на этот июль мы запланировали их как никогда много. Ну и, конечно, мы обожаем новый фирменный стиль, который, как всегда, сделал для нас друг и прекрасный топовый бренд-дизайнер, создавший огромное количество известных проектов – Илья Киселев!»
Как это было: завершился девятый всероссийский летний фестиваль завтраков BreakFest-2025
11 августа 2025 года состоялась церемония награждения и подведение итогов девятого всероссийского летнего фестиваля завтраков BreakFest-2025.
Кульминационное событие прошло в фудмолле «Три вокзала. Депо»: организаторы и идейные вдохновители фестиваля Иван Глушков и Мария Тюменева подвели итоги и торжественно наградили победителей.
Арифметика фестиваля впечатляет. В событии приняли участие 413 ресторана из 40 городов России, всего было приготовлено 180 000 завтраков, о которых более 200 амбассадоров фестиваля – блогеры, журналисты, инфлюенсеры и другие лидеры мнений – сделали более 5500 публикаций. Приятно удивила и география BreakFest-2025: в фестивале участвовали рестораны из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Костромы, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Сочи, Тюмени, Уфы, Ярославля и других городов России. Кроме того, к ресторанам присоединились и отели – полноправные участники сегмента HoReCa.
Всероссийский фестиваль завтраков BreakFest – совместный проект коммуникационного агентства «Аппетитный Маркетинг» и гастрономического портала «Соль». Основной целью проекта является поддержка и развитие популярного тренда «завтраков вне дома». Благодаря ему жители российских городов получают возможность качественно и вкусно начать свой день в ресторане, а шеф-повара, в свою очередь, проявляют креатив и демонстрируют мастерство в приготовлении традиционных и авторских утренних блюд.
Самым ярким нововведением летнего BreakFest-2025 стали новые категории блюд в фестивальных меню. Их основу составили гастрономические тренды: локальные продукты, здоровый образ жизни, авторский взгляд и всегда актуальная классика. Именно им были посвящены четыре новых категории завтраков, представленные в меню ресторанов-участников.
Еще одним важным новшеством BreakFest-2025 стало расширение горизонтов гастрономического творчества. В городах присутствия прошло более 15 мероприятий: деловых, спортивных, благотворительных и, конечно же, гастрономических. В частности, при участии партнерского фонда «Жизнь как Чудо» была проведена серия благотворительных «Завтраков добра», выручка от которых направилась на поддержку социальных и общественно значимых проектов. Среди спортивных мероприятий был проведен первый выездной завтрак с тренировкой на открытом воздухе при участии спортсменов - олимпийских чемпионов. Совместно с клубом «Коммерсантъ» состоялся деловой завтрак, затрагивающий важные социальные и экономические темы, в том числе и в сегменте HoReCa. 
Мария Тюменёва, сооснователь и управляющий партнер агентства «Аппетитный Маркетинг»: «Мы безмерно счастливы, что BreakFest развивается, расцветает, все больше наполняется любовью и крепнет с каждым годом благодаря рвению и драйву команды, которая его делает, участников, которые каждый раз придумывают фантастические вещи, гостей, которые целый месяц голосуют рублем за лучших, амбассадоров, которые заполняют нашим фестивалем все информационное поле! BreakFest – прекрасный проект, наша гордость. И мы рады, что у нас столько всего нового в этом сезоне!»
Иван Глушков, гастрономический журналист, основатель проекта «Соль»: «Этим летом мы постарались максимально освежить и обновить BreakFest, не теряя его уникального стиля и оригинальности. Мы очень воодушевлены нашими новыми категориями завтраков, основанными на главных трендах современной гастрономии: интерес к локальным продуктам и техникам, здоровая и сбалансированная спортивная еда, вдохновение и поиск своего уникального авторского стиля и уважение к классическим традициям. Очень ждем многочисленных и многогранных мероприятий, на этот июль мы запланировали их как никогда много. Ну и, конечно, мы обожаем новый фирменный стиль, который, как всегда, сделал для нас друг и прекрасный топовый бренд-дизайнер, создавший огромное количество известных проектов – Илья Киселев!»
ЦЕНТР:
СЕВЕРО-ЗАПАД:
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Рестораны из этой новости
Ресторан Anchovy’s Club
Ресторан Sapiens
Ресторан Казбек
Ресторан Moró
Ресторан Folk
Ресторан Le Pigeon
Ресторан Modus
Ресторан Lea
Ресторан Saviv
Ресторан Шаляпин
Ресторан Fiorentini
Ресторан Dr. Живаго