В Brodo общение с гостем всегда стояло и стоит на первом плане – контактная барная стойка, занимающая большую часть зала, этому подтверждение.
На протяжении нескольких лет команда Brodo рассказывала гостям об Алексее Бродовиче — идейном вдохновителе бара, о его жизни, работе и влиянии на мир глянца во время его шефства в Harper's Bazaar. Теперь через коктейли рассказать не только о значимости Бродовича в индустрии моды, но и об истории и влиянии журналов на жизнь миллионов людей по всему миру решил Александр Гатовкин, шеф-бармен Brodo.
Для создания новой коктейльной карты Александр изучил историю и влияние глянца – от Парижа до цифровой революции. В карте – 9 напитков, 9 эпох и различных смыслов, связанных одной линией. Через коктейли Brodo расскажет о целой вселенной, формировавшей и формирующей по сей день вкусы, взгляды и даже образ жизни целых поколений.
Тематика коктейльной карты выдержана до самых мелких деталей, вместо обычного меню – журнал с фотографиями, сделанными командой бара, и вдохновленными самыми яркими обложками упомянутых изданий. Первый научный журнал, мода как искусство, дерзкий глянец и мечты в цифровом формате – на страницах Brodo.
Коктейли,вдохновленные самыми яркими страницами в истории глянца:
От Парижа до цифровой революции: новая коктейльная карта в Brodo bar & kitchen
В Brodo общение с гостем всегда стояло и стоит на первом плане – контактная барная стойка, занимающая большую часть зала, этому подтверждение.
На протяжении нескольких лет команда Brodo рассказывала гостям об Алексее Бродовиче — идейном вдохновителе бара, о его жизни, работе и влиянии на мир глянца во время его шефства в Harper's Bazaar. Теперь через коктейли рассказать не только о значимости Бродовича в индустрии моды, но и об истории и влиянии журналов на жизнь миллионов людей по всему миру решил Александр Гатовкин, шеф-бармен Brodo.
Для создания новой коктейльной карты Александр изучил историю и влияние глянца – от Парижа до цифровой революции. В карте – 9 напитков, 9 эпох и различных смыслов, связанных одной линией. Через коктейли Brodo расскажет о целой вселенной, формировавшей и формирующей по сей день вкусы, взгляды и даже образ жизни целых поколений.
Тематика коктейльной карты выдержана до самых мелких деталей, вместо обычного меню – журнал с фотографиями, сделанными командой бара, и вдохновленными самыми яркими обложками упомянутых изданий. Первый научный журнал, мода как искусство, дерзкий глянец и мечты в цифровом формате – на страницах Brodo.
Коктейли, вдохновленные самыми яркими страницами в истории глянца:
Journal de Savants (950 руб.)
Бузина, горечавка, травяной ликер, вермут, пузыри
Магазинъ (850 руб.)
Водка, груша, бергамот, лимон
Harper's Bazaar (900 руб.)
Коньяк, ананас, груша, горгонзола
Cosmopolitan (950 руб.)
Ягодный джин, портвейн, апельсиновый ликер, клюква, гранат, лайм
Vogue (850 руб.)
Виски, земляничный аперитив, ежевика, цитрус, содовая
Time (900 руб.)
Текила, кукуруза, вермут, биттер, соль
Esquire (1200 руб.)
Трюфельная водка, саке, херес, какао, черная икра
Playboy (900 руб.)
Джин, жасмин, клубника, бобы тонка, пузыри
Digital (850 руб.)
Айвовая ракия, яблоко, апельсиновый ликер, травяной аперитив
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Рестораны из этой новости
Ресторан Brodo bar & kitchen